АВТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация
Список литературы
1. Берулава Г. А., Берулава М. Н. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества. Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе // Материалы XV Международной научно-методической конференции 29.10.2010 года. СПб.: СПбГУП, 2010. С. 24-29.
2. Будущее высшей школы в России: экспертный взгляд. Форсайт-исследование - 2030: аналитический доклад / под ред. В. С. Ефимова. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. 182 с.
3. Харченко Л. Н. и др. Преподаватель современного вуза: компетентностная модель: монография. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2012. 186 с.
4. Харченко Л. Н., Кочергин С. Г., Паштаев Б. Д. и др. Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза: монография / под общ. ред. проф. Л. Н. Харченко. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2011. 228 с.
5. Харченко Л. Н. и др. Проектирование программы неформального образования и психологической поддержки преподавателя в первые годы работы в вузе. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2012. 124 с.
6. Мельникова Е. В. Улучшения в стиле кайдзен // Методы менеджмента качества. 2007. № 3. С. 8-11.
Рецензия
Для цитирования:
Харченко Л.Н. АВТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):154-159.
For citation:
Kharchenko L.N. AUTHOR’S TRAINING MODEL FOR TEACHERS OF HIGHER EDUCATION SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):154-159. (In Russ.)