Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

АВТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В статье предложена и обосновывается модель программы подготовки преподавателя высшей школы (этап аспирантуры), разработанная на основе модульно-профессионального и компетентност-ного подходов и, интегрирующая формальный и неформальный компоненты образования.

Об авторе

Леонид Николаевич Харченко
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Берулава Г. А., Берулава М. Н. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества. Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе // Материалы XV Международной научно-методической конференции 29.10.2010 года. СПб.: СПбГУП, 2010. С. 24-29.

2. Будущее высшей школы в России: экспертный взгляд. Форсайт-исследование - 2030: аналитический доклад / под ред. В. С. Ефимова. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. 182 с.

3. Харченко Л. Н. и др. Преподаватель современного вуза: компетентностная модель: монография. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2012. 186 с.

4. Харченко Л. Н., Кочергин С. Г., Паштаев Б. Д. и др. Инновационно-коммерческая деятельность преподавателя современного вуза: монография / под общ. ред. проф. Л. Н. Харченко. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2011. 228 с.

5. Харченко Л. Н. и др. Проектирование программы неформального образования и психологической поддержки преподавателя в первые годы работы в вузе. Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2012. 124 с.

6. Мельникова Е. В. Улучшения в стиле кайдзен // Методы менеджмента качества. 2007. № 3. С. 8-11.


Рецензия

Для цитирования:


Харченко Л.Н. АВТОРСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):154-159.

For citation:


Kharchenko L.N. AUTHOR’S TRAINING MODEL FOR TEACHERS OF HIGHER EDUCATION SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):154-159. (In Russ.)

Просмотров: 56


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)