PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGIC ASSISTANCE TO DISABLED AND HANDICAPPED CHILDREN IN THE SYSTEM OF COMPLEMENTARY EDUCATION
Abstract
Keywords
References
1. Доклад о глобальном бремени болезней [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.who.int/ topics/global_burden_of_disease/ru/
2. Инклюзивное образование как основное направление развития региональной системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методический сборник / Н. А. Палиева и др. Ставрополь: СКИРОПАиПРО, 2013. 246 с.
3. Малофеев Н. Н., Шматко Н. Д. Базовые модели интегрированного образования // Дефектология. 2008. № 1. С. 71-78.
4. Постановление ГД ФС РФ от 02.06.1999 N 4019-II ГД О Федеральном законе «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)»
5. Проект межведомственной программы развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года. http://минобрнауки.рф
6. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы». http://base.garant. ru/70183566/#ixzz3CeWKKjw1
7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». http:// ivo.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm
8. Федеральный Закон от 29.12. 2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Review
For citations:
Khalyapina L.V. PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGIC ASSISTANCE TO DISABLED AND HANDICAPPED CHILDREN IN THE SYSTEM OF COMPLEMENTARY EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):149-153. (In Russ.)