Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGIC ASSISTANCE TO DISABLED AND HANDICAPPED CHILDREN IN THE SYSTEM OF COMPLEMENTARY EDUCATION

About the Author

Lyudmila Vladimirovna Khalyapina
NCFU
Russian Federation


References

1. Доклад о глобальном бремени болезней [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.who.int/ topics/global_burden_of_disease/ru/

2. Инклюзивное образование как основное направление развития региональной системы образования детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методический сборник / Н. А. Палиева и др. Ставрополь: СКИРОПАиПРО, 2013. 246 с.

3. Малофеев Н. Н., Шматко Н. Д. Базовые модели интегрированного образования // Дефектология. 2008. № 1. С. 71-78.

4. Постановление ГД ФС РФ от 02.06.1999 N 4019-II ГД О Федеральном законе «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)»

5. Проект межведомственной программы развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года. http://минобрнауки.рф

6. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы». http://base.garant. ru/70183566/#ixzz3CeWKKjw1

7. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». http:// ivo.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm

8. Федеральный Закон от 29.12. 2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».


Review

For citations:


Khalyapina L.V. PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGIC ASSISTANCE TO DISABLED AND HANDICAPPED CHILDREN IN THE SYSTEM OF COMPLEMENTARY EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):149-153. (In Russ.)

Views: 96


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)