ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
Список литературы
1. Неретина Е. А., Макарец А. Б. WEB-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций // Вестник ЮУрГУ. Сер. «Экономика и менеджмент». Вып. 12. 2009. № 41 (174). С. 85-94.
2. Панкрухин А. П. Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке // PR в образовании. 2004. № 1. С. 14-26.
3. Рябков О. А. Специфика продвижения образовательных услуг в условиях современной российской экономики // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 3 Электронный ресурс. Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-39-392012/item/1172-2012-03-27-08-26-07
4. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб пособие. М.: Дело, 2006. 552 с.
5. Шульц Д. Е., Танненбаум С. Н., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации: пер. с англ. Москва: ИНФРА-М, 2004. 231 с.
Рецензия
Для цитирования:
Фомина Е.А. ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):146-149.
For citation:
Fomina E.A. PROMOTION OF EDUCATIONAL SERVICES: TRENDS AND PROSPECTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):146-149. (In Russ.)