ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ
Аннотация
Об авторах
Светлана Николаевна СоловьеваРоссия
Ольга Александровна Чаленко
Россия
Список литературы
1. Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: учебное пособие. Казань: Центр инновационных технологий, 2005.
2. Белинская А. Б. Формирование практической готовности социальных педагогов к разрешению конфликтов среди подростков в учебном коллективе: дис. … канд. пед. наук. М., 1997.
3. Василенко А. О. Психологические условия поддержки психического здоровья старшеклассника в образовательном процессе лицея: дис. … канд. психол. наук. Ставрополь, 2007.
4. Давыдов В. В. Психологический словарь. М.: Педагогика, 1983.
5. Дурай-Новакова К. М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности: дис. … д-ра пед. наук. М, 1989.
6. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология высшей школы: особенности деятельности студентов и преподавателей вуза. Минск: Изд-во БГУ, 1978.
7. Зритнева Е. И. Воспитание будущего семьянина в современной России: дис. … д-ра пед. наук. Ставрополь, 2006.
8. Лейтес Н. Легко ли быть одарённым? Проблемы воспитания и обучения одарённых школьников: За-метки психолога // Семья и школа. 1990. № 6.
9. Матюшкин A. M. Загадки одарённости. Проблемы практической диагностики. М.: Школа-Пресс, 1993.
10. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2-х т. /АПН СССР. M.: Педагогика, 1989.
11. Санжаева Р. Д. Психологические механизмы формирования готовности человека к деятельности: дис. … д-ра психол. наук. Новосибирск, 1997.
12. Сериков В. В. Формирование у учащихся готовности к труду (Педагогическая наука - реформе школы). М.: Педагогика, 1988.
13. Столяренко Л. Д. Основы психологии: учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
14. Францева Е. Н. Психологическая готовность к инновациям в профессионально-педагогической деятельности у будущих учителей: дис. … канд. пед. наук. Армавир, 2003.
15. Чирков В. И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека // Вопросы психологии. 1996. № 3.
16. Чудновский В. Э., Юркевич B. C. Одарённость: дар или испытание. - М.: «Знание», 1990.
17. Шмелева Н. Б. Профессионально-личностное развитие специалиста социальной работы. Ульяновск, 1997.
18. Синьковская Т. А. Проблема готовности будущего учителя информатики к использованию технологий дистанционного обучения. Конгресс конференций «Информационные технологии в образовании» («ИТО-2003»). htpp: //ito.edu.ru/2003.
Рецензия
Для цитирования:
Соловьева С.Н., Чаленко О.А. ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ И ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):136-140.
For citation:
Solovyeva S.N., Chalenko O.A. CHILD ENDOWMENT AND TEACHERS’ READINESS TO WORK WITH GIFTED SENIOR SCHOOLERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):136-140. (In Russ.)