Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Аннотация

В статье представлены теоретическое обоснование и практическая реализация модели разви-тия предметно-педагогической ИКТ-компетентности учителя иностранных языков в контексте про-фессионального стандарта «Педагог» и ФГОС общего образования (на примере Ставропольского края).

Об авторах

Наталья Борисовна Ромаева
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Марина Николаевна Дегтярева
Городской информационно-методический центр города Ставрополя
Россия


Список литературы

1. Сысоев П. В., Евстигнеев М. Н. Компетенция в области использования информационно-коммуникационных технологий учителя иностранного языка: определение понятий и компонентный состав // Иностранные языки в школе. 2011. № 6. С. 16-20.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru

3. Learning and teaching with the Web [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://titova.ffl.msu.ru/for-teachers/test-your-ict-competence.html.

4. Сергеев Ю. Н. Развитие инфокоммуникационной компетентности учителя начальных классов в системе повышения квалификации: дис. … канд. пед. наук. Владикавказ, 2012. 190 с.


Рецензия

Для цитирования:


Ромаева Н.Б., Дегтярева М.Н. ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):130-135.

For citation:


Romaeva N.B., Degtyareva M.N. SUBJECT-PEDAGOGIC ICT-COMPETENCE FOR TEACHERS OF FOREIGN LANGUAGE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):130-135. (In Russ.)

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)