АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Информационное общество // Глоссарий. ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RIt%20(uwsg.outtul!uh$lxyiu.
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_90601/
3. Кутькина О. П. Педагогические условия формирования медиакомпетентности будущих библиотечно-информационных специалистов: дис.. канд. пед. наук. Барнаул, 2006. 225 с.
4. Мурюкина Е. В., Челышева И. В. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза в рамках специализации «Медиаобразование». Учебное пособие для вузов / отв. ред. А. В. Федоров. Таганрог: Изд-во Кучма, 2007. 162 c.
5. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014. № 5(44)
6. Российская педагогическая энциклопедия, 1993, с. 555
7. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. № Пр-212. Минкомсвязь России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=15.
8. Федоров А. В. Словарь терминов по медиаобразованию, медиа-педагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности. Таганрог: Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2010. 64 c.
9. Федоров А. В., Челышева И. В. Медиаобразование в современной России: основные модели // Высшее образование в России. 2004. № 8. С. 34-39.
Рецензия
Для цитирования:
Гузева М.В. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОГО ПОЛЯ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):127-130.
For citation:
Guzeva M.V. ANALYSIS OF PROBLEM FIELD IN MEDIAEDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):127-130. (In Russ.)