Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ЕГЭ КАК ТРЕБОВАНИЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Аннотация

В статье проблемы низкого качества знаний, отраженные в результатах последнего ЕГЭ, рас-сматриваются в контексте перехода национальной экономики на инновационные основы развития. Предлагается принцип непрерывного индивидуализированного образования интегрировать с финансо-выми возможностями государства и населения посредством использования механизма универсальной электронной карты.

Об авторе

Арсен Азидович Татуев
Московский государственный университет пищевых производств
Россия


Список литературы

1. Взгляд на образование: индикаторы ОЭСР 2012. URL: http://www.hse.ru/org/hse/iori/oecdedu2012

2. ЕГЭ-гейт: проваленный экзамен российского образования.- http://top.rbc.ru/story/859886.shtml.

3. Национальная инновационная система и государственная инновационная политика Российской Федерации, доклад ОЭСР, Москва, 2009. URL: http://mon.gov.ru/files/materials/6333/09.11.11-bd-rus.pdf

4. Сапранков Д. А. Некоторые подходы к разграничению высшего профессионального образования и повышению его доступности и качества. URL: http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/4174.pdf

5. Татуев А. А.Трансформация приоритетов модернизации высшей школы при переходе к обществу знаний // Экономический анализ: теория и практика. 2012. № 8 (263). С. 27-34.


Рецензия

Для цитирования:


Татуев А.А. ЕГЭ КАК ТРЕБОВАНИЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):94-99.

For citation:


Tatuev A.A. SINGLE STATE EXAMINATION AS A DEMAND WITHIN NEW ECONOMIC RELATIONSHIPS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):94-99. (In Russ.)

Просмотров: 92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)