Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ

Аннотация

В данной статье рассмотрены основные пути внедрения инноваций в банковскую систему. Определены характерные особенности организационных форм управления нововведениями в банках. Выявлена и обоснована роль инновационных стратегий и тенденции управления ими. Проанализировано влияние финансового кризиса на внедрение банковских инноваций (на примере динамики привлечения денежных средств в банковскую систему).

Об авторах

Денис Геннадьевич Ловянников
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Надежда Сергеевна Ловянникова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Коллинз Р. С. Бизнес и Е-коммерция: возможные пути сближения // Маркетинг. 2005. № 1. С. 85-88.

2. Новая экономика. Все еще впереди / под ред. О. Тоффлер, Х. Тоффлер. М.: Еру Wall Street Journal, 2011.

3. Уткин Э. А., Морозова Г. И., Морозова Н. И. Нововведения в банковском бизнесе России. М.: Финансы и статистика, 2013. 182 с.

4. Центр Финансовых Технологий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cft.ru/.

5. Электронная библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bibliotekar.ru/biznes-37/2.htm.


Рецензия

Для цитирования:


Ловянников Д.Г., Ловянникова Н.С. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):80-84.

For citation:


Lovyannikov D.G., Lovyannikova N.S. MODERN ISSUES OF DEVELOPING INNOVATIVE PRODUCTS IN COMMERCIAL BANKS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):80-84. (In Russ.)

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)