ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- Telegram
- ВКонтакте
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Полный текст:
Аннотация
Об авторах
Светлана Вячеславовна ЗенченкоРоссия
Владимир Витальевич Алмазов
Россия
Список литературы
1. Горелкина Н. Ю. Формирование стратегии развития конкурентных преимуществ предпринимательской структуры: дис. … канд. экон. наук. Мурманск, 2006.
2. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. пособие / под ред. А. К. Казанцева. СПб.: СПбГИЭУ, 2000. 150 с.
3. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2001.
4. Светуньков С. Г. Методы маркетингового исследования. Спб: ДНК, 2003. 349 с.
5. Фатхудинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М. 2000. 312с.
Рецензия
Для цитирования:
Зенченко С.В., Алмазов В.В. ОСНОВНЫЕ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(5):72-76.
For citation:
Zenchenko S.V., Almazov V.V. MAJOR METHODS FOR ASSESSING COMPANY’S COMPETITIVE CAPACITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(5):72-76. (In Russ.)