ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.4.25
Аннотация
Об авторах
О. В. СоловьеваРоссия
О. Н. Симоненко
Россия
Список литературы
1. Абрамова, И. В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения / И. В. Абрамова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 11. - С. 98-102. - Текст : непосредственный.
2. Алехина, С. В. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики : методическое пособие / С. В. Алехина, М. М. Семаго. - Москва : МГППУ, 2012. -156 с. - Текст : непосредственный.
3. Артюшенко, Н. П. Организация процесса включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательные учреждения / Н. П. Артюшенко // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ - 2011. - №1. - С. 57-76. - Текст : непосредственный.
4. Ахметова, Д. З. Педагогика и психология инклюзивного образования: учебное пособие / Д. З. Ахметова, З. Г. Нигматов, Т. А. Челнокова. - Казань : Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2013. - 204 с. - Текст : непосредственный.
5. Грабенко, Т. М. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников: диагностика и коррекция / Т. М. Грабенко, И. А. Михаленкова. - Санкт-Петербург : Речь, 2008. - 255 с. - Текст : непосредственный.
6. Королева, И. В. Дети с нарушением слуха : книга для родителей и педагогов / И. В. Королева, П. Я. Янин. - Москва : Каро, 2011. - 240 с. - Текст : непосредственный.
7. Маслова, Ю. А. Модель психологического сопровождения инклюзивного обучения детей с нарушенным слухом / Ю. А. Маслова. // Российский психологический журнал. - 2014. - № 11(1). -С. 24-32. - Текст : непосредственный.
8. Пуйк, Т. Э. Исследование личности детей с нарушениями слуха / Т. Э. Пуйк. - Москва, 2008. -215 с. - Текст : непосредственный
9. Симоненко, О. Н. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования / О. Н. Симоненко, О. В. Соловьёва // Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве : материалы IV Международного интернет-симпозиума (15 октября - 15 ноября 2018 г.). - Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2018. - Текст : непосредственный.
10. Староверова, М. С. Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / М. С. Староверова, Е. В. Ковалев, А. В. Захарова. - Москва : Владос, 2014. - 168 с. - Текст : непосредственный.
Рецензия
Для цитирования:
Соловьева О.В., Симоненко О.Н. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2021;(4):200-207. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.4.25
For citation:
Solovieva O., Simonenko O. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF STUDENTS WITH HEARING IMPAIRMENT IN CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2021;(4):200-207. (In Russ.) https://doi.org/10.37493/2307-907X.2021.4.25