The formation of moral consciousness of future teachers in terms of professional education
Abstract
Keywords
References
1. Гаппиров Б. Г. Динамика развития нравственного самосознания личности студента в процессе общения: автореф. дис. … канд. психол. наук. Тбилиси, 1993. 18 с.
2. Зосимовский А. В. Возрастные особенности нравственного развития детей // Советская педагогика. 1973. № 10. С. 12-21.
3. Клепикова Н. М. Модель операционализации понятия «нарциссизм» в пределах психической нормы: автореф. дис. … канд. психол. наук. Хабаровск, 2011. 24 с.
4. Ольшевская Э. Н. Развитие когнитивного и эмоционального компонента морального самосознания студентов вуза: дис. … канд. психол. наук. Ярославль, 2010.
5. Соловьева О. В., Кузьмина А. Б. Модель формирования психологической культуры будущих педагогов // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 4 (41). С. 214-216.
6. Соловьева О. В., Шматова Е. П. Изучение морального самосознания студентов педагогического вуза. // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. URL: http://www.science-education.ru/117-13252 (дата обращения: 27.05.2014).
7. Токарева В.А. Психология нравственного развития студента: феноменология, типология, закономерности: дис… докт. психол. наук. М., 1991.
Review
For citations:
Solovieva O.V., Shmatova E.P. The formation of moral consciousness of future teachers in terms of professional education. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(4):240-245. (In Russ.)