Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

Условия обеспечения психологической безопасности личности в образовательном пространстве

Аннотация

В статье на основе авторской концепции внутриличностной конфликтности представлено понимание проблемы обеспечения психологической безопасности личности в образовательном пространстве. В качестве доминирующего механизма, определяющего условия, структуру и природу безопасности рассматривается механизм гармонизации. Раскрывается тактика и стратегия трансформации субъективных реальностей в позитивные.

Об авторах

Эльмира Гаджи-Исаевна Исаева
Дагестанский Государственный Университет
Россия


Аида Рамазановна Мусалаева
Дагестанский Государственный Университет
Россия


Список литературы

1. Баева И. А. Мониторинг психологической безопасности образовательной среды и качества образования в условиях модернизации // Психологическая наука и образование. 2013. № 1.

2. Исаева Э. Г., Мусалаева А. Р. Стратегии консультативной работы психолога. М.: Илекса, 2011. 248 с.

3. Корнилова О. А. Маргинальная личность как предпосылка формирования студенческого экстремизма. М., 2012.

4. Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Евразия, 1997. 430с.

5. Петровский В. А. Человек над ситуацией. М.: Смысл, 2010. 560 с.


Рецензия

Для цитирования:


Исаева Э.Г., Мусалаева А.Р. Условия обеспечения психологической безопасности личности в образовательном пространстве. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(4):225-229.

For citation:


Isayeva E.G., Musalaeva A.R. Condition of psychological security of person in educational space. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(4):225-229. (In Russ.)

Просмотров: 74


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)