Basic heallth libeactivity and physical culture in high school
Abstract
About the Authors
V. P. OzerovRussian Federation
K. M. Smyshnov
Russian Federation
T. I. Prokopenko
Russian Federation
References
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПБ.: Питер. 2001.
2. Аршавский И. А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. М., 1982.
3. Виленский М. Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студентов М.: ООО «Кнорус». 2012. 240 с.
4. Медведев Д. А. Все, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим сильнее всего - для наших детей… // Высшее образование сегодня. 2010 № 12. С. 4-6.
5. Озеров В. П. Психомоторные способности человека. Дубна: «Феникс+», 2002, 320 с.
6. Озеров В. П. Основы здоровой жизнедеятельности. Активизация психофизической работоспособности человека. М.: Ставрополь, 2006, 472 с.
7. Путин В. В. Мы будем сохранять все самое лучшее, чем всегда гордилось отечественное образование… // Высшее образование сегодня. 2011. № 6.
8. Физическая культура / под ред. проф. М. Я. Виленского. М. 2012. 424 с.
9. Чумаков В. Д. Валеология. М.: Российское Педагогическое Агенство. 1997.
10. Шадриков В. Д. О некоторых теоретических вопросах разработки дидактики для нашей новой школы // Высшее образование сегодня. 2010. № 12. С. 8-11.
11. Bender Sebring P., Allensword E, Bruk A. S, Easton J.Q, Luppescu S. Areport ol the Consortium on Chicago School Research at the University of Chicago. 2006. URL: hitp: // cesr. Uchicago. edu (from 15.02.2010).
12. Gordon E. W. Executive sumaru // all students reaching the top. Strategies for Closing Academic Achievement Caps. A Report of tne National stydy Group for the Affirmative Development of Academic Ability. 2004.
Review
For citations:
Ozerov V.P., Smyshnov K.M., Prokopenko T.I. Basic heallth libeactivity and physical culture in high school. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(4):195-200. (In Russ.)