Основы здоровой жизнедеятельности и физическая культура в вузе
Аннотация
Об авторах
Виктор Петрович ОзеровРоссия
Константин Михайлович Смышнов
Россия
Татьяна Ивановна Прокопенко
Россия
Список литературы
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПБ.: Питер. 2001.
2. Аршавский И. А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. М., 1982.
3. Виленский М. Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студентов М.: ООО «Кнорус». 2012. 240 с.
4. Медведев Д. А. Все, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим сильнее всего - для наших детей… // Высшее образование сегодня. 2010 № 12. С. 4-6.
5. Озеров В. П. Психомоторные способности человека. Дубна: «Феникс+», 2002, 320 с.
6. Озеров В. П. Основы здоровой жизнедеятельности. Активизация психофизической работоспособности человека. М.: Ставрополь, 2006, 472 с.
7. Путин В. В. Мы будем сохранять все самое лучшее, чем всегда гордилось отечественное образование… // Высшее образование сегодня. 2011. № 6.
8. Физическая культура / под ред. проф. М. Я. Виленского. М. 2012. 424 с.
9. Чумаков В. Д. Валеология. М.: Российское Педагогическое Агенство. 1997.
10. Шадриков В. Д. О некоторых теоретических вопросах разработки дидактики для нашей новой школы // Высшее образование сегодня. 2010. № 12. С. 8-11.
11. Bender Sebring P., Allensword E, Bruk A. S, Easton J.Q, Luppescu S. Areport ol the Consortium on Chicago School Research at the University of Chicago. 2006. URL: hitp: // cesr. Uchicago. edu (from 15.02.2010).
12. Gordon E. W. Executive sumaru // all students reaching the top. Strategies for Closing Academic Achievement Caps. A Report of tne National stydy Group for the Affirmative Development of Academic Ability. 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Озеров В.П., Смышнов К.М., Прокопенко Т.И. Основы здоровой жизнедеятельности и физическая культура в вузе. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(4):195-200.
For citation:
Ozerov V.P., Smyshnov K.M., Prokopenko T.I. Basic heallth libeactivity and physical culture in high school. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(4):195-200. (In Russ.)