Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

Модель дополнительного профессионального обучения профессорско-преподавательского состава вуза для реализации билингвальной подготовки студентов

Аннотация

В статье рассматривается модель дополнительной профессиональной подготовки специалистов высшей школы для реализации билингвального обучения студентов, включающая такие компоненты как: социальный заказ, цель, задачи, принципы, содержание, формы, формируемые профессиональные компетенции, результат.

Об авторах

Наталия Леонидовна Московская
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Александр Андреевич Назарьков
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. М.: Педагогика, 1977. 254 с.

2. Госсе О. В. Подготовка будущего учителя к социально-педагогической деятельности: дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 1996. 237 с.

3. Краевский В. В. Общие основы педагогики. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 256 с.

4. Лернер И. Я. Дидактическая система методов обучения. М.: Знание, 1981. 64 с.

5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 521 с.

6. Сафонова В. В. Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.flsmozaika.ru/document/safonova.pdf (дата обращения: 04.06.2014г.).

7. Ситаров В. А. Дидактика. М.: Академия, 2002. 368 с.


Рецензия

Для цитирования:


Московская Н.Л., Назарьков А.А. Модель дополнительного профессионального обучения профессорско-преподавательского состава вуза для реализации билингвальной подготовки студентов. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(4):190-195.

For citation:


Moskovskaya N.L., Nazarkov A.A. The model of professional additional training of higher education teaching staff for the bilingual preparation of students. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(4):190-195. (In Russ.)

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)