The model of professional additional training of higher education teaching staff for the bilingual preparation of students
Abstract
References
1. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. М.: Педагогика, 1977. 254 с.
2. Госсе О. В. Подготовка будущего учителя к социально-педагогической деятельности: дис. … канд. пед. наук. Волгоград, 1996. 237 с.
3. Краевский В. В. Общие основы педагогики. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 256 с.
4. Лернер И. Я. Дидактическая система методов обучения. М.: Знание, 1981. 64 с.
5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 521 с.
6. Сафонова В. В. Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования [Электронный ресурс]. URL: http://www.flsmozaika.ru/document/safonova.pdf (дата обращения: 04.06.2014г.).
7. Ситаров В. А. Дидактика. М.: Академия, 2002. 368 с.
Review
For citations:
Moskovskaya N.L., Nazarkov A.A. The model of professional additional training of higher education teaching staff for the bilingual preparation of students. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(4):190-195. (In Russ.)