Forming of pronunciation skills in the teaching of English
Abstract
About the Authors
L. S. KasyanenkoRussian Federation
L. M. Mitrofanenko
Russian Federation
References
1. Анашкина И.А. Методические приемы преодоления просодической интерференции при обучении контактоустанавливающим репликам на английском языке // Просодические аспекты билингвизма: Межвузовский сборник научных трудов. Иваново: изд-во ИвГУ, 1992. С. 19-26.
2. Вайнрайх У. Одноязычие и многоязычие // Новое в лингвистике, Вып. 6. М.: Прогресс, 1972. С.25-60.
3. Гавранек Б. К проблеме смешения языков // Новое в лингвистике, Вып. 6. М.: Прогресс, 1972. С.94-111.
4. Зиндер Е. Г. Общая фонетика // Экспериментальная фонетика, Вып. 2. М.: Высшая школа, 1984. С. 24-51.
5. Бондарко Л. В., Вербицкая Л. А. Интерференция звуковых систем: монография. Ленинград: Изд-во ЛГУ, 1987. 280 с.
6. Метлюк А.А. Научные исследования кафедры теоретической и экспериментальной фонетики Минского ГПИИЯ (к 20-летию кафедры) // Проблемы автоматического и экспериментально-фонетического анализа текстов: Сборник научных статей. Минск: Изд-во МГПИИЯ, 1986. С. 1-9.
7. Чугаева Т. Н., Штерн А. С. Изучение механизма восприятия речи в условиях интерференции // Экспериментально-фонетический анализ речи: проблемы и методы: Межвузовский сборник, вып.2. Ленинград, Изд-во ЛГУ, 1989. С. 59-69.
Review
For citations:
Kasyanenko L.S., Mitrofanenko L.M. Forming of pronunciation skills in the teaching of English. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(4):164-167. (In Russ.)