Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

Фактор маркетинга в конкурентной борьбе территорий

Аннотация

Раскрывается сущность влияния маркетинга в вопросах конкурентной борьбы между территориями; описывается роль маркетинга в создании стратегии управления территориальными образованиями.

Об авторе

Антон Николаевич Кривенко
ГАОУ ВПО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт»
Россия


Список литературы

1. Малган Дж. Искусство государственной стратегии: Мобилизация власти и знания во имя всеобщего блага / пер. с англ. Ю. Каптуревского. 2012. 472 с.


Рецензия

Для цитирования:


Кривенко А.Н. Фактор маркетинга в конкурентной борьбе территорий. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(4):119-122.

For citation:


Krivenko A.N. The marketing factor in the competitive struggle territories. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(4):119-122. (In Russ.)

Просмотров: 76


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)