Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

Аннотация

В статье раскрывается сущность маркетингового потенциала территории в управлении территориальными образованиями; описывается роль маркетингового потенциала территории в создании стратегии управления территориальными образованиями.

Об авторе

Антон Николаевич Кривенко
Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт
Россия


Список литературы

1. Портер М. Конкуренция: пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.


Рецензия

Для цитирования:


Кривенко А.Н. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2014;(3):318-320.

For citation:


Krivenko A.N. THE ESSENCE (THE NATURE) AND THE ROLE OF AREA MARKETING POTENTIAL IN THE MANAGEMENT OF TERRITORIES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2014;(3):318-320. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)