PROFESSIONAL CONTEXTS AS A MEANS OF MONITORING THE PROCESS OF COMPETENCE FORMATION
Abstract
Keywords
About the Authors
Vera TenishchevaRussian Federation
Yuliya Kuznetsova
Russian Federation
Elena Tsyganko
Russian Federation
References
1. Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстная организация профессионально ориентированного обучения иностранным языкам // Индустрия перевода и информационное обеспечение инновационной научной и образовательной деятельности: материалы III Межд. науч.-практ. конф. (Пермь, 4-5 февраля 2010 г.) Т. II. Пермь: Изд-во Пермского гос. ун-та, 2010.С. 212-219.
2. Баляева С. А., Балоян О. Н. Пути оптимизации контроля общенаучной подготовки в сфере высшего морского образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 4. C. 93-99.
3. Петьков В. А., Филоненко В. А. Мониторинг развития компетенций будущих специалистов в процессе реализации образовательных программ иноязычной подготовки // Вестник Армавирского института социального образования (филиала) РГСУ Армавир: РГСУ 2014. С. 101-104.
4. Ходус Л. Г., Брикун С. А. Специфика тренажерной подготовки морского специалиста // Материалы XI Региональной науч.-тех. конф. «Проблема эксплуатации водного транспорта на юге России». Новороссийск: РИО ГМУ им. Ф. Ф. Ушакова, 2014. С. 98-99.
Review
For citations:
Tenishcheva V., Kuznetsova Yu., Tsyganko E. PROFESSIONAL CONTEXTS AS A MEANS OF MONITORING THE PROCESS OF COMPETENCE FORMATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(5):193-196. (In Russ.)