ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Вера Федоровна ТенищеваРоссия
Юлия Сергеевна Кузнецова
Россия
Елена Николаевна Цыганко
Россия
Список литературы
1. Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстная организация профессионально ориентированного обучения иностранным языкам // Индустрия перевода и информационное обеспечение инновационной научной и образовательной деятельности: материалы III Межд. науч.-практ. конф. (Пермь, 4-5 февраля 2010 г.) Т. II. Пермь: Изд-во Пермского гос. ун-та, 2010.С. 212-219.
2. Баляева С. А., Балоян О. Н. Пути оптимизации контроля общенаучной подготовки в сфере высшего морского образования // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2014. № 4. C. 93-99.
3. Петьков В. А., Филоненко В. А. Мониторинг развития компетенций будущих специалистов в процессе реализации образовательных программ иноязычной подготовки // Вестник Армавирского института социального образования (филиала) РГСУ Армавир: РГСУ 2014. С. 101-104.
4. Ходус Л. Г., Брикун С. А. Специфика тренажерной подготовки морского специалиста // Материалы XI Региональной науч.-тех. конф. «Проблема эксплуатации водного транспорта на юге России». Новороссийск: РИО ГМУ им. Ф. Ф. Ушакова, 2014. С. 98-99.
Рецензия
Для цитирования:
Тенищева В.Ф., Кузнецова Ю.С., Цыганко Е.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(5):193-196.
For citation:
Tenishcheva V., Kuznetsova Yu., Tsyganko E. PROFESSIONAL CONTEXTS AS A MEANS OF MONITORING THE PROCESS OF COMPETENCE FORMATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(5):193-196. (In Russ.)