Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

МЕХАНИЗМ ПРОДАЖИ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ УСЛУГ БАНКА ПО ХЕДЖИРОВАНИЮ ВАЛЮТНОГО РИСКА

Аннотация

В статье представлены результаты разработки механизма оценки подверженности корпоративных клиентов кредитных организаций валютному риску и построения для каждого из них индивидуальной стратегии хеджирования с целью обеспечения ее эффективной продажи в виде готового банковского продукта. Подобный инструмент позволит кредитным организациям увеличить финансовые результаты и повысить качество кредитных портфелей, что особенно актуально в условиях введения экономических санкций и фактической изоляции отечественных организаций от мировых финансовых рынков.

Об авторах

Наталья Николаевна Куницына
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Елена Владиславовна Ситникова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Аганбегян А. Г. Текущая экономическая ситуация в России: траектория развития и экономическая политика // Деньги и кредит. 2014. № 11. С. 3-10.

2. Гусева А. Л. Современная стратегия продаж розничных банковских продуктов // Организация продаж банковских продуктов. 2007. № 2. С. 17-25.

3. Исаев Р. А. Типовая система менеджмента качества банковской отрасли // Управление в кредитной организации. 2012. № 1. С. 28-37.

4. Качура С. А. Методика изменения эффективности работы бэк-офиса // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2011. № 4. С. 24-31.

5. Коняев А. А. Расчет себестоимости банковских продуктов методом учета затрат по видам деятельности банка // Финансы и кредит. 2010. № 21 (405). С. 12-16.

6. Крылов А. В. Ключевой фактор успеха стратегии продвижения в последовательности ее реализации // Организация продаж банковских продуктов. 2008. № 4. С. 10-16.

7. Куницына Н. Н. Прогнозирование динамики экономических систем. Ставрополь: Сервисшкола, 2006. 132 с.

8. Ларионова В. А. Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков // Организация продаж банковских продуктов. 2007. № 1. С. 18-24.

9. Морозова Т. Ю., Минаева Т. С. Разработка эффективной стратегии банка // Управление в кредитной организации. 2011. № 4. С. 35-41.

10. Поздышев В. А. Развитие банковского регулирования в России в 2015 году // Деньги и кредит. 2015. № 1. С. 5-8.

11. Тосунян Г. А. О перспективах банковской системы России: взгляд банковского сообщества // Деньги и кредит. 2014. № 5. С. 5-7.


Рецензия

Для цитирования:


Куницына Н.Н., Ситникова Е.В. МЕХАНИЗМ ПРОДАЖИ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ УСЛУГ БАНКА ПО ХЕДЖИРОВАНИЮ ВАЛЮТНОГО РИСКА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(5):67-79.

For citation:


Kunitsyna N., Sitnikova E. SALLING MECHANISM OF BANK SERVICES IN HEDGING OF CURRENCY RISK TO CORPORATE CLIENTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(5):67-79. (In Russ.)

Просмотров: 232


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)