Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ЛИКВИДАЦИЯ НЕГРАМОТНОСТИ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ

Аннотация

Рассматривается последовательная ликвидация неграмотности среди молодёжи, проанализированы планирование и контроль её мероприятий. Автор описывает создание системы обязательного девятилетнего образования по всей стране, а также переход к всестороннему образованию, опирающемуся на личностные особенности учащихся. Выделены трудности в организации образования в сельских районах, а также проблема образования национальных меньшинств.

Об авторе

Артём Романович Тарасов
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Россия


Список литературы

1. China to Extend Compulsory Education // Shanghai Daily. 2005. November 11.

2. China Put over US $1.2 Billion in Rural Compulsory Education in 2004 // Xinhua News Agency. 2005. June 4.

3. Education as a Long-Term Priority // Xinhua News Agency. 2010. July 12.

4. -year Compulsory Education / Ministry of Education // China Internet Information Center. URL: http:// www.china.org.cn/english/education/184879.htm# (дата обращения: 10.04.2015)

5. Shao Da. Bottlenecks in Rural Education // China Internet Information Center. 2005. URL: http://www.chma. org.cn/english/2005/Mar/124218.htm (дата обращения: 10.04.2015).

6. 王栾周. 城乡教育的均衡发展是建设和谐社会的基础和关键 // 教育与职业. 2006年. 第33期. 10-12页。

7. 宋奇旺. 推行素质教育要紧紧抓住“三个要义”不放松 // 教育学术月刊. 1997年. 第5期。


Рецензия

Для цитирования:


Тарасов А.Р. ЛИКВИДАЦИЯ НЕГРАМОТНОСТИ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(4):193-197.

For citation:


Tarasov A. ERADICATION OF ILLITERACY AND MODERNIZATION OF GENERAL SECONDARY EDUCATION IN CHINA AT THE TURN OF THE CENTURY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(4):193-197. (In Russ.)

Просмотров: 132


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)