Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТИ В СТАНОВЛЕНИИ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Аннотация

В статье рассмотрены основы психологической поддержки, предложена модель психологической поддержки студентов в образовательном процессе вуза, направленная на их персонализацию и развитие субъектности личности. Описаны условия внедрения идей психологической поддержки в образовательную практику и преимущества от их реализации.

Об авторах

Ирина Евгеньевна Лилиенталь
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Инна Александровна Колесникова
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Лилиенталь И. Е. Психологическая поддержка студентов в период адаптации к образовательному процессу вуза: автореф. дис.. канд. психол. наук: 19.00.01. Ставрополь, 2000.

2. Лилиенталь И. Е. Психологическая поддержка личностно-профессионального развития студентов в период адаптации к образовательному пространству вуза // Проектирование образовательных траекторий студентов в вуз: материалы I Международной научно-методической конференции. Ставрополь: ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2014.

3. Ольханова Т. А. Становление субъектности студента университета: автореф. дис.. д-ра психол. наук: 13.00.01. Ставрополь, 2000.

4. Петровская Л. А. Общение - компетентность - тренинг. М., 2007.

5. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов-н/Д.: Феникс, 1996.


Рецензия

Для цитирования:


Лилиенталь И.Е., Колесникова И.А. ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТИ В СТАНОВЛЕНИИ СУБЪЕКТНОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(4):181-185.

For citation:


Lilienthal I., Kotesnikova I. THE POSSIBILITY OF PSYCHOLOGICAL SUPPORT OF PERSONALITY IN THE FORMATION OF SUBJECTIVITY STUDENTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(4):181-185. (In Russ.)

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)