Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Аннотация

В статье выделяются шесть периодов истории становления карачаево-балкарской художественной культуры, знание которых, по мнению автора, необходимо в творческом руководстве художественной деятельностью учащихся и формировании их гражданской идентичности. Предлагается три уровня формирования гражданской идентичности средствами изобразительного искусства посредством создания системы коллективных и индивидуальных форм приобщения детей и молодежи к народной художественной культуре в процессе художественного образования.

Об авторе

Мелианат Халитовна Богатырева
Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева
Россия


Список литературы

1. Гришина Е. А. Гражданская идентичность российской молодежи: опыт мониторинговых исследований 90-х гг.: автореф. дис.. д-ра социол. наук. М., 2000. С. 48.

2. Гуртуева М. Б. Этнопедагогика карачаево-балкарского народа. Нальчик, 1997. С. 47.

3. Зазнаев О. И. Канадская национальная идентичность: проблемы формирования // Ученые записки Казанского университета. Серия «Гуманитарные науки». Казань: Казан. (Приволжский) федеральный университет, 2012. Т. 154. Кн. 1. С. 226-233.

4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2011. С. 151.

5. Свободная энциклопедия - Википедия [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org

6. Койчуев А. А-Дж. Гражданско-патриотическое воспитание молодежи на Северном Кавказе. Карачаевск, 2012. С. 41.


Рецензия

Для цитирования:


Богатырева М.Х. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(4):158-161.

For citation:


Bogatyreva M. FORMATION OF CIVIL IDENTITY BY MEANS OF STUDENTS VISUAL ARTS: CULTURAL-HISTORICAL APPROACH. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(4):158-161. (In Russ.)

Просмотров: 112


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)