THE AREA OF OCCURRENCE OF THE KEY PROBLEMS OF THE COMMERCIALIZATION OF INNOVATIONS
Abstract
About the Authors
Valentina ParakhinaRussian Federation
Ekaterina Novikova
Russian Federation
References
1. Новикова Е. Н., Парахина В. Н. Анализ эффективности управления инновационной деятельностью // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Механизмы модернизации экономики и финансовой политики Российской федерации». Ставрополь: СКФУ, 2013.
2. Цатурян Э. О. Основные проблемы коммерциализации деятельности вуза на современном этапе // Транспортное дело России. 2009. № 02.
3. Новикова Е. Н. Сущность коммерциализации результатов инновационной деятельности высших учебных заведений // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. № S14. С. 31-35.
4. Новикова Е. Н., Парахина В. Н. Инфраструктура коммерциализации результатов инновационной деятельности вузов и приоритеты ее развития // Современная мирохозяйственная система: проблемы конкурирования и взаимовыгодного сотрудничества в экономической и правовой сферах: сборник статей Международной научно-практической конференции. Краснодар, 2014. С. 89-96.
5. Борис О. А. Проблемы формирования социальной составляющей инновационного потенциала организации // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина, 2011. № 12. С. 50-53.
6. Данилов И. Л. Инновации как универсальный инструмент повышения конкурентоспособности предприятия. М.: Стандарт и качество, 2011. 241 с.
Review
For citations:
Parakhina V., Novikova E. THE AREA OF OCCURRENCE OF THE KEY PROBLEMS OF THE COMMERCIALIZATION OF INNOVATIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(4):93-100. (In Russ.)