РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ИНАКТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ: АНАЛИЗ УСТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ И ПИСЬМЕННЫХ ТЕКСТОВ, СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Наталья Николаевна ДюмонРоссия
Ирина Евгеньевна Городецкая
Россия
Список литературы
1. Ахвердова О. А., Боев И. В., Волоскова Н. Н. Личностные и поведенческие расстройства у детей и подростков с органической недостаточностью мозга: учебное пособие. Ставрополь, 2000. С. 271.
2. Выготский Л. С. Мышление и речь. М., 1999. С.350.
3. Зимняя И. А. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке // Иностранные языки в школе. 1970. № 1.
4. Карташова Н. Н. Психологическая диагностика и психокоррекция коммуникативно-речевой инактив-ности у подростков: дис. … канд. психол. наук. Ставрополь, 2003.
5. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. С. 285.
Рецензия
Для цитирования:
Дюмон Н.Н., Городецкая И.Е. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ ИНАКТИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ: АНАЛИЗ УСТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ И ПИСЬМЕННЫХ ТЕКСТОВ, СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА). Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(2):208-211.
For citation:
Dumon N.N., Gorodetskaya I.E. RESULTS OF EXPERIMENTAL PSYCHOLOGICAL RESEARCH INTO COMMUNICATION-SPEECH INACTIVITY IN ADOLESCENTS: ANALYSIS OF VERBAL STATEMENTS AND WRITTEN TEXTS, STRUCTURAL COMPONENTS OF COMMUNICATION (ON THE EXAMPLE OF THE FRENCH LANGUAGE). Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(2):208-211. (In Russ.)