АНКЕТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Березин И. С. Маркетинговые исследования. М.: Юрайт, 2012. 383 с.
2. Бродовская Е. В., Шумилова О. Е. Российские пользователи и непользователи: соотношение и основные особенности // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2013. № 3/115.
3. Исследования. Левада-Центр // http://www.levada.ru
4. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) // http://wciom.ru/
5. Интернет-проникновение в России // http://statdom.ru/
6. Интернет в России и в мире // http://www.bizhit.ru
Рецензия
Для цитирования:
Андреева М.М. АНКЕТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(2):94-98.
For citation:
Andreeva M.M. SURVEY AS A METHOD FOR MARKETING RESEARCH. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(2):94-98. (In Russ.)