Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

АНКЕТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Аннотация

В статье раскрываются подходы к анкетированию как методу маркетинговых исследований, рекомендуемые правила составления и структура анкет, типология используемых на практике вопро-сов, особенности такого формата, как Интернет-анкетирование, его достоинства и недостатки.

Об авторе

Мария Михайловна Андреева
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Березин И. С. Маркетинговые исследования. М.: Юрайт, 2012. 383 с.

2. Бродовская Е. В., Шумилова О. Е. Российские пользователи и непользователи: соотношение и основные особенности // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2013. № 3/115.

3. Исследования. Левада-Центр // http://www.levada.ru

4. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) // http://wciom.ru/

5. Интернет-проникновение в России // http://statdom.ru/

6. Интернет в России и в мире // http://www.bizhit.ru


Рецензия

Для цитирования:


Андреева М.М. АНКЕТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(2):94-98.

For citation:


Andreeva M.M. SURVEY AS A METHOD FOR MARKETING RESEARCH. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(2):94-98. (In Russ.)

Просмотров: 197


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)