УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В АВТОСЕРВИСЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Браун М. Г. За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией / пер. с англ. И. Ильиной. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.
2. Кузнецов Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей, 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1990.
3. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер. М.: Издательский дом «Гребенников», 2009.
4. Смирнов Б. и др. Инженерная психология (Экономические проблемы). М.: Экономика, 1983.
Рецензия
Для цитирования:
Трубицын В.А. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В АВТОСЕРВИСЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(2):82-86.
For citation:
Trubitsyn V.A. STAFF PERFORMANCE MANAGEMENT AT CAR SERVICE BASED ON ANALYTICAL INDICATORS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(2):82-86. (In Russ.)