Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В АВТОСЕРВИСЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Аннотация

В статье представлена разработанная методика определения аналитических показателей для персонала автосервиса. Использован подход интегрирования и комбинации параметров более низкого уровня в общую комплексную оценку.

Об авторе

Владимир Алексеевич Трубицын
ООО «НИОЭР»
Россия


Список литературы

1. Браун М. Г. За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией / пер. с англ. И. Ильиной. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.

2. Кузнецов Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей, 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 1990.

3. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер. М.: Издательский дом «Гребенников», 2009.

4. Смирнов Б. и др. Инженерная психология (Экономические проблемы). М.: Экономика, 1983.


Рецензия

Для цитирования:


Трубицын В.А. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА В АВТОСЕРВИСЕ НА ОСНОВЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(2):82-86.

For citation:


Trubitsyn V.A. STAFF PERFORMANCE MANAGEMENT AT CAR SERVICE BASED ON ANALYTICAL INDICATORS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(2):82-86. (In Russ.)

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)