INTEGRATION-CONTEXT MODULE FOR DEVELOPING PROFESSIONAL COMPETENCE
Abstract
Keywords
About the Authors
Vera F. TenischevaRussian Federation
Yulia S. Kuznetsova
Russian Federation
Elena N. Tsyganko
Russian Federation
References
1. Аванесова Т. П. Терминологические подходы к определению понятия «технология электронного обучения». Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2013. № 1 (24). С. 36-39.
2. Вербицкий А. А., Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстная модель формирования иноязычной профессиональной компетенции инженера: Психолого-педагогические аспекты развития образования // Вестник Моск. гос. лингв. ун-та; вып. 539; сер. «Педагогическая антропология». М.: Рема, 2007. С. 133-143.
3. Кузнецова Ю. С. Компьютерная поддержка обучения будущих офицеров военно-морского флота про-фессиональному иноязычному общению: автореф. дис. … канд. пед. наук. С.-Петербург, 2009. 26 с.
4. Цыганко Е. Н. Формирование эмоционально-волевой устойчивости офицера военно-морского флота в профессиональном иноязычном общении // Вестник Ставропольского государственного университета, № 56 (3). Ставрополь, 2008. С. 52-56.
Review
For citations:
Tenischeva V.F., Kuznetsova Yu.S., Tsyganko E.N. INTEGRATION-CONTEXT MODULE FOR DEVELOPING PROFESSIONAL COMPETENCE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(1):229-233. (In Russ.)