ИНТЕГРАТИВНО-КОНТЕКСТНЫЙ МОДУЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Вера Федоровна ТенищеваРоссия
Юлия Сергеевна Кузнецова
Россия
Елена Николаевна Цыганко
Россия
Список литературы
1. Аванесова Т. П. Терминологические подходы к определению понятия «технология электронного обучения». Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2013. № 1 (24). С. 36-39.
2. Вербицкий А. А., Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстная модель формирования иноязычной профессиональной компетенции инженера: Психолого-педагогические аспекты развития образования // Вестник Моск. гос. лингв. ун-та; вып. 539; сер. «Педагогическая антропология». М.: Рема, 2007. С. 133-143.
3. Кузнецова Ю. С. Компьютерная поддержка обучения будущих офицеров военно-морского флота про-фессиональному иноязычному общению: автореф. дис. … канд. пед. наук. С.-Петербург, 2009. 26 с.
4. Цыганко Е. Н. Формирование эмоционально-волевой устойчивости офицера военно-морского флота в профессиональном иноязычном общении // Вестник Ставропольского государственного университета, № 56 (3). Ставрополь, 2008. С. 52-56.
Рецензия
Для цитирования:
Тенищева В.Ф., Кузнецова Ю.С., Цыганко Е.Н. ИНТЕГРАТИВНО-КОНТЕКСТНЫЙ МОДУЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(1):229-233.
For citation:
Tenischeva V.F., Kuznetsova Yu.S., Tsyganko E.N. INTEGRATION-CONTEXT MODULE FOR DEVELOPING PROFESSIONAL COMPETENCE. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(1):229-233. (In Russ.)