Preview

Newsletter of North-Caucasus Federal University

Advanced search

SHAPING A TYPOLOGY FOR INNOVATION STRATEGIES IN ORGANIZATIONS

Abstract

The authors provides a view on the classification of innovation strategies in organizations, as well as offers a special set of classification signs, which allows expanding the set of strategies employed by companies in order to match the innovation goals and the tools to achieve these.

About the Author

Islam R. Muzaev
Chechen state pedagogical Institute
Russian Federation


References

1. Агарков С. А., Кузнецова Е. С., Грязнова М. О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. М.: Академия Естествознания, 2011. URL: http://www.monographies.ru/112.

2. Анискин Ю. А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 7. С. 73-83.

3. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М.: Экономика, 1989. 166 с.

4. Гельман Л. М., Левин М. И. Модели инновационных процессов (обзор зарубежной литературы) // Экономика и математические методы. 1989. № 6.

5. Стратегический менеджмент инновационной организации // В. В. Глухов [и др.]. М.: ГУУ, 2009. 387 с.

6. Инновационный менеджмент / под ред. С. Д. Ильенковой. М.: Юнити-Дана, 2007. 335 с.

7. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учеб. пособие / под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. М.: Дело, 2007. 584 с.

8. Какаева Е. А. Инновационная стратегия компании в системе стратегического управления // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2007. № 1. С. 164-175.

9. Конев И. В. Социальное управление организационными инновациями в развивающейся корпорации: монография. Белгород: Белгородская областная типография, 2004. С. 65-71.

10. Кузнецова С. А. Стратегия технологических и продуктовых инноваций: факторы и инструменты формирования // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2012. Т. 12. № 1. С. 55-68.

11. Лареш Ж.-К. Эффект импульса: как выжить в «голубом океане». М.: Иванов и Фербер Манн, 2009.400 с.

12. Максименко Л. С., Говядовская О. В., Падалка О. В. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. Сочи: Ритм, 2010. 160 с.

13. Моргания О. Л. Подходы и методы разработки стратегии инновационного предприятия // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2010. № 3. С. 39-43.

14. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. 2-е изд. М.: Инфра-М, 2008. 176 с.

15. Парахина В. Н. Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент: учебник. М.: КНО- РУС, 2011. 496 с.

16. Порецкова К. В. Классификация инновационных стратегий промышленных предприятий // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. URL: www.science-education.ru/108-9031.

17. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М.: Прогресс, 1991.

18. Сковородко А. А. Подходы к классификации инновационных стратегий развития предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. 2006. № 1 (9). URL: http://do.gendocs.ru/docs/ index-291056.html.

19. Твисс Б. Управление нововведениям. М.: Экономика, 2009. 272 с.

20. Трачук А. В., Саяпин А. В. Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников // Эффективное антикризисное управление. 2014. № 1. С. 64-73.

21. Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1998. 669 с.

22. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2012. 448 с.

23. Хотяшева О. М. Стратегическое управление инновациями в современных компаниях // Инициативы XXI века. 2009. № 2. С. 48-55.

24. Чехова А. Ю. Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. 2013. № 4 (76). С. 67-73.

25. Шах С. Инновационные стратегии в Центральной и восточной Европе // Проблемы теории и практики управления. 2003. № 6. С.25-32.

26. Этингоф М. Е. Роль инновационных стратегий в стратегическом управлении организацией // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 18-25.

27. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: учеб. практ. пособие. М.: Гном и Д, 1998. 304 с.

28. Янсен Ф. Эпоха инноваций. М.: ИНФРА-М, 2002. 308 с.


Review

For citations:


Muzaev I.R. SHAPING A TYPOLOGY FOR INNOVATION STRATEGIES IN ORGANIZATIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(1):140-147. (In Russ.)

Views: 103


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)