Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ ТИПОЛОГИИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ

Аннотация

В статье исследованы проблемы классификации инновационных стратегий организаций, предложена авторская совокупность классификационных признаков, позволяющая расширить набор стратегий, используемых предприятиями для увязки инновационных целей и инструментарий их реализации.

Об авторе

Ислам Рамазанович Музаев
Чеченский государственный педагогический институт
Россия


Список литературы

1. Агарков С. А., Кузнецова Е. С., Грязнова М. О. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. М.: Академия Естествознания, 2011. URL: http://www.monographies.ru/112.

2. Анискин Ю. А. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании // Проблемы теории и практики управления. 2006. № 7. С. 73-83.

3. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. М.: Экономика, 1989. 166 с.

4. Гельман Л. М., Левин М. И. Модели инновационных процессов (обзор зарубежной литературы) // Экономика и математические методы. 1989. № 6.

5. Стратегический менеджмент инновационной организации // В. В. Глухов [и др.]. М.: ГУУ, 2009. 387 с.

6. Инновационный менеджмент / под ред. С. Д. Ильенковой. М.: Юнити-Дана, 2007. 335 с.

7. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учеб. пособие / под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. М.: Дело, 2007. 584 с.

8. Какаева Е. А. Инновационная стратегия компании в системе стратегического управления // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2007. № 1. С. 164-175.

9. Конев И. В. Социальное управление организационными инновациями в развивающейся корпорации: монография. Белгород: Белгородская областная типография, 2004. С. 65-71.

10. Кузнецова С. А. Стратегия технологических и продуктовых инноваций: факторы и инструменты формирования // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. 2012. Т. 12. № 1. С. 55-68.

11. Лареш Ж.-К. Эффект импульса: как выжить в «голубом океане». М.: Иванов и Фербер Манн, 2009.400 с.

12. Максименко Л. С., Говядовская О. В., Падалка О. В. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. Сочи: Ритм, 2010. 160 с.

13. Моргания О. Л. Подходы и методы разработки стратегии инновационного предприятия // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2010. № 3. С. 39-43.

14. Мухамедьяров А. М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие. 2-е изд. М.: Инфра-М, 2008. 176 с.

15. Парахина В. Н. Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент: учебник. М.: КНО- РУС, 2011. 496 с.

16. Порецкова К. В. Классификация инновационных стратегий промышленных предприятий // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2. URL: www.science-education.ru/108-9031.

17. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. М.: Прогресс, 1991.

18. Сковородко А. А. Подходы к классификации инновационных стратегий развития предприятия // Вестник Брянского государственного технического университета. 2006. № 1 (9). URL: http://do.gendocs.ru/docs/ index-291056.html.

19. Твисс Б. Управление нововведениям. М.: Экономика, 2009. 272 с.

20. Трачук А. В., Саяпин А. В. Практика формирования инновационной стратегии в российских компаниях. Опыт вовлечения сотрудников // Эффективное антикризисное управление. 2014. № 1. С. 64-73.

21. Управление организацией: учебник / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1998. 669 с.

22. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2012. 448 с.

23. Хотяшева О. М. Стратегическое управление инновациями в современных компаниях // Инициативы XXI века. 2009. № 2. С. 48-55.

24. Чехова А. Ю. Выбор и обоснование стратегий инновационного развития предприятий // Креативная экономика. 2013. № 4 (76). С. 67-73.

25. Шах С. Инновационные стратегии в Центральной и восточной Европе // Проблемы теории и практики управления. 2003. № 6. С.25-32.

26. Этингоф М. Е. Роль инновационных стратегий в стратегическом управлении организацией // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. 2014. № 3. С. 18-25.

27. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: учеб. практ. пособие. М.: Гном и Д, 1998. 304 с.

28. Янсен Ф. Эпоха инноваций. М.: ИНФРА-М, 2002. 308 с.


Рецензия

Для цитирования:


Музаев И.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ТИПОЛОГИИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2015;(1):140-147.

For citation:


Muzaev I.R. SHAPING A TYPOLOGY FOR INNOVATION STRATEGIES IN ORGANIZATIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2015;(1):140-147. (In Russ.)

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)