ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНО-ИННОВАЦИОННОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Об авторах
О. Я. ГутакРоссия
Н. А. Козырев
Россия
О. А. Козырева
Россия
Список литературы
1. Бордовская Н. В. Терминологическая компетентность специалиста: проявление и уровни развития / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина // Человек и образование. - 2016. - № 3 (48). - С. 4-11.
2. Вербицкий А. А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования / А. А. Вербицкий, Е. Г. Трунова // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 3-15.
3. Горбунова Н. В. Подготовка кадров высшей квалификации: от начала пути к успеху / Н. В. Горбунова // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 51-2. - С. 127-131.
4. Гутак О. Я. Профессионализм личности как продукт персонификации развития и непрерывного образования / О. Я. Гутак, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. - 2018. - № 1. - С. 10-14. DOI:10.21603/2542-1840-2018-1-10-14
5. Зритнева Е. И. Социальный мониторинг в научно-исследовательской деятельности будущих бакалавров социальной работы / Е. И. Зритнева // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2017. - № 3 (60). - С. 183-189.
6. Киргуева Ф. Х. Современные представления о моделировании в педагогике / Ф. Х. Киргуева, М. Х. Тотоонова // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 3. - С. 404.
7. Коблева А. Л. Адаптивный подход как средство развития профессиональной компетентности педагогов в дополнительном профессиональном образовании / А. Л. Коблева // Вестник Северо-Кавказского Федерального университета. - 2017. - № 5 (62). - С. 165-168.
8. Козырева О. А. Теоретизация формирования культуры самостоятельной работы личности в системе непрерывного образования / О. А. Козырева // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. - 2019. - № 3 (60). - С. 143-152.
9. Козырева О. А. Воспитание в профессиональной подготовке педагогов : монография / О. А. Козырева, Н. А. Козырев, В. Г. Свинаренко. - Москва : МИФИ, 2017. - 400 с. ISBN 978-5-7262-2411-4.
10. Коновалов С. В. Профессионализм личности как универсальная категория современного образования / С. В. Коновалов, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Бизнес. Образование. Право. - 2019. - № 2 (47). - С. 334-343. DOI: 10.25683/VOLBI.2019.47.203.
11. Леонов Н. И. Организационно-педагогические условия эффективности воспитательной работы в спортивной школе восточных видов единоборств / Н. И. Леонов, Д. Т. Ким // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. - 2019. - Т. 29. - № 1. - С. 87-93.
12. Магин В. А. Разработка методического обеспечения профессиональной подготовки магистра для работы в оздоровительном фитнесе / В. А. Магин, Т. В. Мазакова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2017. - № 6 (63). - С. 216-222.
13. Магометов А. А. Качество вузовского образования - актуальная проблема / А. А. Магометов // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К. Л. Хетагурова. - 2018. - № 2. - С. 80-85.
14. Поздеева С. И. Проблемы реализации образовательной деятельности в подготовке и повышении квалификации современного педагога / С. И. Поздеева // Научно-педагогическое обозрение. - 2014. -№ 3 (5). - С. 64-69.
15. Судьина Л. Н. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности / Л. Н. Судьина, О. А. Козырева // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2016. - № 1 (21). - С. 152-156.
16. Сукиасян А. А., Козырева О. А. Продуктивная подготовка будущих педагогов к участию в научно-практических конференциях / А. А. Сукиасян, О. А. Козырева // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2015. - № 4 (20). - С. 151-155.
17. Чигишев Е. А. Модели и методология теоретизации и формирования успешности личности студента училища олимпийского резерва в спорте, науке, образовании / Е. А. Чигишев, Н. А. Козырев, О. А. Козырева // Вестник Удмуртского университета. Серия Философия. Психология. Педагогика. -2019. - Т. 29. - № 1. - С. 226-234. DOI: 10.35634/2412-9550-2019-29-2-226-234.
18. Шукшина Т. И., Замкин П. В., Мирошкин В. В. Проблема повышения качества образовательных достижений студентов факультетов физической культуры / Т. И. Шукшина, П. В. Замкин, В. В. Ми-рошкин // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 8. - С. 11-13
Рецензия
Для цитирования:
Гутак О.Я., Козырев Н.А., Козырева О.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНО-ИННОВАЦИОННОГО РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019;(5):154-162.
For citation:
Gutak O., Kozyrev N., Kozyreva O. PEDAGOGICAL MODELLING AS METHOD AND TECHNOLOGY OF PRODUCTIVE INNOVATIVE SOLUTION OF PROBLEMS OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(5):154-162. (In Russ.)