Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ: СТРУКТУРА И РИТОРИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ

Аннотация

В настоящее время проблема взаимодействия людей, занимающихся социальным бизнесом, становится весьма актуальной. Многочисленные социально-экономические исследования говорят о существенной проблеме коммуникации социальных предпринимателей в России. Целью данной статьи является описание структуры виртуальных сетевых сообществ людей, занимающихся социальным предпринимательством в нашей стране. При проведении эмпирического этапа исследования нами была использована методология Social network analysis.

Об авторах

Оксана Николаевна Кузнецова
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Александр Эрикович Гапич
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Грановеттер М. Сила слабых связей // Экономическая социология. 2009. Т. 10. № 4. Сентябрь. С. 35.

2. Borgatti S., Mehra A., Bras D., Labianca G. Network Analysis in the Social Sciences. Science. 2009. Vol. 323. No. 5916. P. 892-895

3. Scott J. Social network analysis: a handbook // Sage Publications. 2005.


Рецензия

Для цитирования:


Кузнецова О.Н., Гапич А.Э. ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ: СТРУКТУРА И РИТОРИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(4):87-91.

For citation:


Kuznetsova O., Gapich A. ONLINE COMMUNITIES OF SOCIAL ENTREPRENEURS: THE STRUCTURE AND RHETORICAL STRATEGIES. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(4):87-91. (In Russ.)

Просмотров: 77


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)