Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье представлен анализ особенностей инновационной деятельности в системе высшего образования. Представлена система базовых понятий педагогической инноватики через основные составляющие инновационной деятельности в системе образования. Систематизирована классификация педагогических инноваций. Рассмотрены факторы, оказывающие влияние на ход инновационных процессов. Авторы раскрывают теоретические и технологические аспекты информационно-методического сопровождения внедрения педагогических инноваций.

Об авторах

Светлана Викторовна Митрофанова
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Ольга Михайловна Луговая
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Истрофилова О. И. Инновационные процессы в образовании: учебно-методическое пособие. Нижневартовск: Изд-во Нижневартовского гос. ун-та, 2014. 133 с.

2. Подымова Л. С. Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект. М., 2012. 208 с.

3. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высших учеб. заведений. 2-е изд. М.: Академия, 2010. 256 с.


Рецензия

Для цитирования:


Митрофанова С.В., Луговая О.М. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(3):174-178.

For citation:


Mitrofanova S., Lugovaya O. INFORMATIONAL AND METHODICAL SUPPORT OF INNOVATIVE ACTIVITY IN SYSTEM OF HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(3):174-178. (In Russ.)

Просмотров: 102


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)