ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ШКОЛЕ
Аннотация
Список литературы
1. Баранов А. Г. Антропная парадигма в языкознании: теоретические и методологические аспекты // Сфера языка и прагматика речевого общения: Междунар. сб. научн. тр. Краснодар: КубГУ, 2002. С. 8-14.
2. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. С. 30.
3. Болотнова Н. С., Безменова Л. Р. и др. Основы текстоведения в школе: книга для учителя. Томск: Изд-во ЦНТИ, 2000. С. 203.
4. Ипполитова Н. А. Текст в системе обучения русскому языку в школе: учеб пособие для студентов пед. вузов. М.: Флинта, Наука, 1998. 176 с.
5. Лосева Л. М. Как строится текст: пособие для учителей. М.: Просвещение, 1980. 93 с.
6. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 59-68.
7. Хомская Е. Д. Нейропсихология: 4-е изд. СПб.: Питер, 2005. 496 с.
Рецензия
Для цитирования:
Морозова А.В. ТЕКСТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ШКОЛЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(2):156-158.
For citation:
Morozova A. TEXT-CENTRIC APPROACH TO TEACHING THE HUMANITIES AT SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(2):156-158. (In Russ.)