Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ INCRIDIBLE GLASSES

Аннотация

В статье представлены результаты исследования рынка оптики США, на основе которых предложена возможная стратегия входа на рынок итальянской компании Increadible Glasses, выявлены ключевые факторы, способствующие входу на целевой рынок. Данные, используемые в исследовании, представляют собой совокупность первичных и вторичных источников. Первичные данные были получены в ходе проведения интервью с основными игроками рынка, такими как ритейлеры, дистрибьюторы, офтальмологи и иные специалисты. Вторичные информационные ресурсы были получены из отчетов компаний, официальных статистических данных и информационных источников.

Об авторах

Елена Юрьевна Шацкая
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Каролина Араратовна Кафян
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Ирина Геннадьевна Есаулова
Северо-Кавказский Федеральный университет
Россия


Список литературы

1. S. Hollensen, Essentials of global marketing. 2 III edition, FT Press; 2012. 524 p.

2. Shatskaya E. Yu., Esaulova I., Kafyan K. International market of eyewear, the place of Italian incredible glasses company and new ways of development for a company. Modern trends of management theory and practice in Russia and abroad. Reports and abstracts lV (lX) of International Scientific Conference. Part 1 / ed. Doctor of Economics, Professor V. N. Parakhina, Doctor of Economics, Professor L. I. Ushvitskiy, Ph. D. E. F. Bobrova. Stavropol: Ltd. PIC «Fabula», 2015. 192 p.

3. Sarah Turk, «Eye Glasses & Contact Lens Stores in the US», IBISWorld Industry Report, 2014. 38 p.

4. View A. (2015). U. S. Struggles to Build a Strong Infrastructure [online] Nytimes.com. Available at: http://www. nytimes.com/2015/02/23/us/us- struggles-to-build-a-strong-infrastructure.html [Accessed 9 Jan. 2016].

5. Visionexpoeast.com, (2015). Vision Expo East Ranks 74th of Gold 100 Largest Trade Show List - Vision Expo East. [online] Available at: http://www.visionexpoeast.com/en/Press/Show-News/Vision-Expo-East-Ranks-74th-of-Gold-100-Largest-Trade-Show-List/ [Accessed 16 Dec. 2015].

6. Visionexpoeast.com (2016). Visionaries in Education, Fashion & Technology - Vision Expo East. [online] Available at: http://www.visionexpoeast.com/ [Accessed 6 Jan. 2016].

7. Visionexpowest.com (2016). Hours & Future Dates - Vision Expo West. [online] Available at: http://www. visionexpowest.com/For-Attendees/General-Information-Dates/ [Accessed 6 Jan. 2016].

8. McGregor M. (2015). 2016 Spring Fashion Week Trends | Through the Lens. [online] Zennioptical.com. Available at: http://www.zennioptical.com/blog/2016-spring-fashion-week-trends/ [Accessed 15 Dec. 2015].


Рецензия

Для цитирования:


Шацкая Е.Ю., Кафян К.А., Есаулова И.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ INCRIDIBLE GLASSES. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2016;(2):106-112.

For citation:


Shatskaya E., Kafyan K., Esaulova I. THE USE OF TOOLS IN STRATEGIC MANAGEMENT FOR THE FORMATION OF THE INCREDIBLE GLASSES COMPANY'S DEVELOPMENT STRATEGY BASED. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2016;(2):106-112. (In Russ.)

Просмотров: 101


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)