INNOVATIVE AND MARKETING IMPERATIVES OF STRATEGIC PLANNING OF INDUSTRIAL DEVELOPMENT
Abstract
About the Authors
L. MaksimenkoRussian Federation
O. Godina
Russian Federation
V. Melnikov
Russian Federation
References
1. Штапова И.С. Генезис понятия «стратегическое планирование» / И.С. Штапова, В. В. Мельников // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 6. - URL: http://www.science-education.ru/ ru/article/view?id=16137. [Текст : электронный]
2. Максименко Л. С. Стратегическое планирование хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Л. С. Максименко, О. В. Говядовская, О. В. Падалка. - Сочи : Ритм, 2010. - 160 с.
3. Штапова И. С. Стратегическое планирование как основной этап процесса стратегического управления / И. С. Штапова, В. В. Мельников // Вестник Института дружбы народов Кавказа. - 2016. -№ 3(39). - С. 149-157.
4. Селюков М. В. О роли и значении маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности хозяйствующих субъектов / М. В. Селюков, Н.П. Шалыгина, А.М. Кулик // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 5. - URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view? id =10171. [Текст : электронный]
5. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. - Ульяновск : УлГТУ 2012. - 158 с.
6. Алехина Е. С. Развитие маркетинговых технологий в сфере услуг региона: дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / Алехина Елена Сергеевна. - Шахты, 2010. - 198с.
7. Кулик А. М. Формирование механизма технологизации маркетинга строительных компаний : дис.. канд. экон. наук: 08.00.05 / Кулик Анна Михайловна. - Москва, 2014. - 156 с.
8. Мельников В. В. Особенности стратегического планирования в промышленности Ставропольского края / В. В. Мельников // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2016. - № 26. - С. 238-244.
9. Мельников В. В. Анализ стратегических целей развития промышленности Ставропольского края / В. В. Мельников // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11. - Ч. 2. - С. 328-331.
10. Исламова С. В. Формирование стратегии сбалансированного развития региональной социально-экономической системы: монография / С. В. Исламова, Г. С. Шелкоплясова, О. В. Падалка. - Ставрополь : Издательско-информационный центр «Фабула», 2012. - 246 с.
11. Parakhina V. Strategic management in universities as a factor of their global competitiveness / V Parakhina, O. Godina, O. Boris, L. Ushvitsky // International Journal of Educational Management. - 2017. - Vol. 31. - Iss: 1. - Pp. 62-75.
12. Стратегическое планирование развития промышленности: теория и инструментарий / под ред. д-ра экон. наук, проф. А. В. Бабкина. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГПУ, 2013. - 432 с.
13. Золотарева А. Б. Проблемы и пути совершенствования системы стратегического планирования в России / А. Б. Золотарева, И. А. Соколов // Экономическая политика. - 2018. - Т. 13. - № 5. - С. 8-23.
Review
For citations:
Maksimenko L., Godina O., Melnikov V. INNOVATIVE AND MARKETING IMPERATIVES OF STRATEGIC PLANNING OF INDUSTRIAL DEVELOPMENT. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2019;(5):71-81. (In Russ.)