Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ-СИРОТ

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрывается структурно-содержательный аспект психолого-педагогического сопро вождения развития личности детей-сирот. На основе рефлексивного анализа теоретического и эмпирического материала в работе представлено комплексное видение системы психолого-педагогического сопровождения развития личности детей-сирот. Структурно оно включает цели, задачи, направления и результаты работы, а содержательно отражает индивидуально-психологические характеристики развития личности детей-сирот и социально-педагогические условия среды образовательной организации их пребывания.

Для цитирования:


Рогожина О.А., Лукьянов А.С., Морева В.В. СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ-СИРОТ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(6):231-237.

For citation:


Rogozhina O., Lukyanov A., Moreva V. STRUCTURAL ASPECT OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF PERSONALITY DEVELOPMENT OF CHILDREN-ORPHANS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(6):231-237. (In Russ.)

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)