DESIGNING OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES IN THE MASTER DEGREE PROGRAM FOR TEACHERS
Abstract
About the Authors
Irina IgropuloRussian Federation
Alina Dunaenko
Russian Federation
References
1. Бурлакова Т. В. Индивидуализация профессиональной подготовки студентов в педагогическом вузе: концептуальные основы: монография. Шуя: Изд-во ГОУ ВО «ШГПУ», 2008. 228 с.
2. Индивидуализация // Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. Т. 2. М.: Большая российская энциклопедия, 1999. С. 201.
3. Зеер Э. Ф., Сыманюк Э. Э. Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования // Педагогическое образование в России. 2014. № 3. С. 74-82
4. Кирсанов А. А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань: Изд-во КГУ, 1982. 224 с.
5. Ковалева Т. М., Якубовская Т. В. Тьюторская деятельность как антропопрактика: между индивидуальной образовательной траекторией и индивидуальной образовательной программой // Человек.Яи. 2017. № 12. С. 85-94
6. Королева Е. Г. Образовательные запросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения // Человек и образование. 2015. № 1 (42). С. 53-57
7. Розин В.М. Философия субъективности. М.: АПК и НПРО, 2011. 380 с.
8. Слободчиков В. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности: учеб. пособие для вузов. М.: Школа-Пресс, 1995. 353 с.
9. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990. 192 с.
Review
For citations:
Igropulo I., Dunaenko A. DESIGNING OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES IN THE MASTER DEGREE PROGRAM FOR TEACHERS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(6):203-208. (In Russ.)






















