Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КРОССКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ

Аннотация

В статье представлены результаты исследования адаптации студентов к учебной группе, рассмотрены особенности совладающего поведения российских и зарубежных студентов в условиях адаптации. Анализ форм копинг-механизмов позволил определить основные стратегии совладающего поведения у российских и иностранных студентов, влияющих на адаптацию к учебной группе и учебной деятельности. Копинг-стратегии распределены на три группы по степени адаптивных потенциалов: адаптивные варианты, относительно адаптивные варианты, неадаптивные варианты совладающего поведения. Результаты исследования показали достоверные различия между когнитивными показателями совладающего поведения у студентов из России, ближнего и дальнего зарубежья.

Для цитирования:


Соломонов В.А. ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КРОССКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(5):184-190.

For citation:


Solomonov V. FEATURES OF CONDUCTING BEHAVIOR OF STUDENTS IN CONDITIONS OF ADAPTATION TO EDUCATIONAL ACTIVITY: CROSS-CULTURAL ASPECTS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(5):184-190. (In Russ.)

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)