АДАПТИВНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Список литературы
1. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. Киев, 1988. 198 с.
2. Заруба Н. А. Адаптивный подход в управлении образованием: принципы управления // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2012. № 6. С. 75-79.
3. Коблева А. Л., Морозова Т. П. К вопросу о мотивации профессионально-педагогической деятельности преподавателей высшей школы // Фундаментальные исследования. 2013. № 6. Ч. 3. С. 765-768.
4. Лебедева М. Н. Педагогическая модель адаптивного дополнительного профессионального образования // Мир науки, культуры, образования. 2013. № 1 (38). С. 32-34.
5. Попова О. В. Педагогические основы проектирования адаптивных технологий профессионального образования: дис. д-ра пед. наук. Кемерово, 2007. 421 с.
6. Чубаренко В. В. Модификация педагогической компетентности работников образования в адаптирующей профессиональной переподготовке // Проблемы педагогической диагностики и компетентностного подхода в образовании: сатериалы «круглых столов», 2005-2006 гг. Волгоград: ТЦ «ОПТИМ», 2006. С. 77-78.
7. Шагеева Ф. Т. Адаптивное проектирование и реализация образовательных технологий в условиях дополнительного профессионального образования инженерного вуза: дис.. д-ра пед. наук. Казань: КГУ, 2009. 492 с.
Рецензия
Для цитирования:
Коблева А.Л. АДАПТИВНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(5):165-168.
For citation:
Kobleva A. ADAPTIVE APPROACH AS A MEANS OF DEVELOPMENT PROFESSIONAL COMPETENCE OF TEACHERS IN ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(5):165-168. (In Russ.)