MOTIVATION FACTORS WHICH INFLUENCE ON BUSINESSMEN WHO CARRY OUT SOCIALLY RESPONSIBLE ACTIVITY
Abstract
References
1. Загайнова Е. Н. Институциональная среда как фактор развития социально ответственного предпринимательства // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 1. С. 81-83.
2. Загайнова Е. Н., Швецов Н. М. Сущностная характеристика социальной ответственности предпринимательства // Казанская наука. 2016. № 12. С. 36-39.
3. Костылева А. А. Повышение мотивации предпринимателей к социальной ответственности бизнеса // Научно-технические ведомости СПбГТУ, 2006. № 6. С. 122-126.
4. Хрупин И. М. Исследование мотивационных факторов предпринимательской деятельности // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2013. № 2 (23). C. 98-101.
5. Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства: аналитический обзор по результатам Исследования «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства», 2014. 85 с.
Review
For citations:
Zagainova E. MOTIVATION FACTORS WHICH INFLUENCE ON BUSINESSMEN WHO CARRY OUT SOCIALLY RESPONSIBLE ACTIVITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(5):74-78. (In Russ.)