Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ФАКТОРЫ МОТИВАЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Аннотация

В статье рассматривается мотивация предпринимателей к социальной ответственности бизнеса. Для каждого этапа развития предпринимательства характерны определенные мотивационные факторы. Мотивы предпринимателей формируются под воздействием внутренней и внешней среды, следовательно, направление деятельности на изменение внешней среды для повышения мотивации реализации социально ориентированных мероприятий предпринимателями будет называться мотивационным механизмом. Реализация государственной политики в области стимулирования предпринимательской социальной активности приведет к положительному эффекту, как для развития территории присутствия, так и для страны в целом.

Об авторе

Евгения Николаевна Загайнова
Межрегиональный открытый социальный институт
Россия


Список литературы

1. Загайнова Е. Н. Институциональная среда как фактор развития социально ответственного предпринимательства // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 1. С. 81-83.

2. Загайнова Е. Н., Швецов Н. М. Сущностная характеристика социальной ответственности предпринимательства // Казанская наука. 2016. № 12. С. 36-39.

3. Костылева А. А. Повышение мотивации предпринимателей к социальной ответственности бизнеса // Научно-технические ведомости СПбГТУ, 2006. № 6. С. 122-126.

4. Хрупин И. М. Исследование мотивационных факторов предпринимательской деятельности // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2013. № 2 (23). C. 98-101.

5. Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства: аналитический обзор по результатам Исследования «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства», 2014. 85 с.


Рецензия

Для цитирования:


Загайнова Е.Н. ФАКТОРЫ МОТИВАЦИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(5):74-78.

For citation:


Zagainova E. MOTIVATION FACTORS WHICH INFLUENCE ON BUSINESSMEN WHO CARRY OUT SOCIALLY RESPONSIBLE ACTIVITY. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(5):74-78. (In Russ.)

Просмотров: 92


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)