ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Аннотация
Об авторах
Наталия Леонидовна МосковскаяРоссия
Анна Сергеевна Кобышева
Россия
Николай Аксентьевич Марченко
Россия
Список литературы
1. Епифанцева Т. Б. Настольная книга педагога-дефектолога/ Под ред. Епифанцева Т. О.; 2-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 486 с.
2. Кузнецова Л. В., Переслени Л. И., Солнцева Л. И. Основы специальной психологии. Под ред. Л. В. Кузнецовой. М.: Издательский центр «Академия», 2002. с. 162.
3. Литвак А. Г. Психология слепых и слабовидящих. Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. СПб.: Изд-во РГПУ, 1998. 271 с.
4. Марченко Н. А. Кобышева А.С. Терехова Т. А. Использование современных достижений науки и техники в обучении иностранным языкам учащихся с диагнозом слепота // Материалы IX Международной научно-практической конференции «Академическая наука - проблемы и достижения» г. Северный Чарльстон, США, 2016. с. 45-47.
Рецензия
Для цитирования:
Московская Н.Л., Кобышева А.С., Марченко Н.А. ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗРЕНИЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(4):154-157.
For citation:
Moscovskaya N., Kobysheva A., Marchenko N. FOREIGN LANGUAGE TEACHING OF STUDENTS WITH VISUAL IMMPAIRMENT IN INCLUSIVE EDUCATION SYSTEM: PROBLEM STATEMENT. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(4):154-157. (In Russ.)