PREREQUISITES AND FACTORS OF BARRIERS TO INTERACTION BETWEEN SUBJECTS OF INCLUSIVE EDUCATIONAL PROCESS IN SCHOOL
Abstract
About the Authors
Maria KolokolnikovaRussian Federation
Natalia Borosinets
Russian Federation
References
1. Алехина С. В. Поддержка учителя в инклюзивном образовании // Современная зарубежная психология. М.: МГППУ 2014. №3.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. М: Аспект Пресс, 1999. 375 с.
3. Егорова Т. В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями: Учеб. пособие. Балашов: Николаев, 2002. 80 с.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс,1997. 480 с.
5. Краткий психологический словарь / под общ. ред. A. B. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1985. 430 с.
6. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций: учебное пособие / А. М. Матюшкин; под ред. канд. психол. наук А. А. Матюшкиной. М.: КДУ, 2009. 190 с.
7. Поварницына Л. А. Психологический анализ трудностей общения у студентов: дис..канд. психол. наук / Л. А. Поварницына. М., 1987.
8. Социальная психология: учебное пособие для вузов /под ред. Сухова А. Н., Деркача А. А. Серия: Высшее образование, 2001. 600 с.
9. Писарев В. Е., Писарева Т. Е. Теория педагогики: учебное пособие. Воронеж: «Кварта», 2009. 612 с.
Review
For citations:
Kolokolnikova M., Borosinets N. PREREQUISITES AND FACTORS OF BARRIERS TO INTERACTION BETWEEN SUBJECTS OF INCLUSIVE EDUCATIONAL PROCESS IN SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(4):139-143. (In Russ.)