ПРЕДПОСЫЛКИ И ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БАРЬЕРОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ
Аннотация
Об авторах
Мария Валерьевна КолокольниковаРоссия
Наталья Михайловна Борозинец
Россия
Список литературы
1. Алехина С. В. Поддержка учителя в инклюзивном образовании // Современная зарубежная психология. М.: МГППУ 2014. №3.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. М: Аспект Пресс, 1999. 375 с.
3. Егорова Т. В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями: Учеб. пособие. Балашов: Николаев, 2002. 80 с.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс,1997. 480 с.
5. Краткий психологический словарь / под общ. ред. A. B. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1985. 430 с.
6. Психология мышления. Мышление как разрешение проблемных ситуаций: учебное пособие / А. М. Матюшкин; под ред. канд. психол. наук А. А. Матюшкиной. М.: КДУ, 2009. 190 с.
7. Поварницына Л. А. Психологический анализ трудностей общения у студентов: дис..канд. психол. наук / Л. А. Поварницына. М., 1987.
8. Социальная психология: учебное пособие для вузов /под ред. Сухова А. Н., Деркача А. А. Серия: Высшее образование, 2001. 600 с.
9. Писарев В. Е., Писарева Т. Е. Теория педагогики: учебное пособие. Воронеж: «Кварта», 2009. 612 с.
Рецензия
Для цитирования:
Колокольникова М.В., Борозинец Н.М. ПРЕДПОСЫЛКИ И ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ БАРЬЕРОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(4):139-143.
For citation:
Kolokolnikova M., Borosinets N. PREREQUISITES AND FACTORS OF BARRIERS TO INTERACTION BETWEEN SUBJECTS OF INCLUSIVE EDUCATIONAL PROCESS IN SCHOOL. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(4):139-143. (In Russ.)