Preview

Вестник Северо-Кавказского федерального университета

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Аннотация

В статье представлен анализ современного состояния изученности указанного вида адаптивной двигательной рекреации (АДР), раскрываются особенности организации АДР в летнем лагере реабилитационного центра. Приведены научно-методические основы организации подвижных игр в зависимости от ограничений в состоянии здоровья отдыхающих, их возрастных особенностей и характера.

Об авторах

Александра Леонидовна Ворожбитова
Северо-Кавказский федеральный университет
Россия


Екатерина Алексеевна Тютина
Ставропольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
Россия


Наталья Александровна Прядко
Ставропольский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
Россия


Список литературы

1. Ворожбитова А. Л., Тютина Е. А. Рекреационный потенциал канистерапии в условиях реабилитационного центра для детей и подростков // Вестник Северо-Кавказского федерального университета, 2015. № 4. С. 162-168.

2. Ворожбитова А. Л. К вопросу о классификации видов адаптивной двигательной рекреации // Сборник материалов IV Международной конференции, посвященной 100-летию ЮФУ «Физическая культура, спорт, здоровье и долголетие» (5-8 февраля 2015 г.). Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2015. С. 37-42.

3. Евсеев С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры. Учебник. М.: Спорт, 2016. 616 с.

4. Новичихина Е. В. Методика игровой деятельности в адаптивной двигательной рекреации неслышащих детей 8-11 лет: дис.. канд. пед. наук. - Хабаровск, 2005. 197 с.

5. Савченко Д. В., Миронова О. И., Бабич Е. Г., Морозов В. А. Влияние командно-игровых видов спорта на социально-психологическую адаптацию подростков с нарушением зрения в коллективе сверстников // Теория и практика физической культуры. 2016. № 3. с. 38-40.

6. Сапронова З. В., Бушенева И. С. Значение подвижных игр при формировании профессионально-педагогических качеств у студентов // Актуальные проблемы физической культуры, спорта, туризма и спортивной медицины: инновации и перспективы развития. Сборник материалов международной научно-практической конференции: Ставрополь: Изд-во СтГМУ, 2012. С. 328-331.

7. Снигур М. Е., Макарова Т. А. Влияние подвижных игр на развитие двигательных способностей школьников с умственной отсталостью // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2016. № 4. С. 69-71.

8. Шапкова Л. В. Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии. М.: Советский спорт, 2002. 212 с.


Рецензия

Для цитирования:


Ворожбитова А.Л., Тютина Е.А., Прядко Н.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(4):131-138.

For citation:


Vorozhbitova A., Tyutina E., Pryadko N. ORGANIZATION OF MOBILE GAMES IN THE SUMMER CAMP OF THE REHABILITATION CENTER. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(4):131-138. (In Russ.)

Просмотров: 64


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2307-907X (Print)