МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ И ЮНОШЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Алиева Л. В. Становление и развитие отечественного детского движения как субъекта воспитательного пространства. Дисс.. д-ра пед. наук. 13.00.01. М., 2002. 322 с.
2. Борисова Л. А. Детское движение в современном обществе: концепция развития и воспитательные возможности // Народная школа. 1995. №6.
3. Кабуш В. Т. Моральные ценности детского объединения // Проблемы выхавания. 2003. №6. С.73-83.
4. Максимова И. А., Федорова М. И. Что хотят школьники от детских общественных организаций. Воспитание школьников. 2004. №6. С. 57-63.
5. Мальцева Э. А. Детская общественная организация как пространство социального воспитания подростков. Монография. Ижевск:ГОУВПО «УдГУ», 2005. 352 с.
6. Мальцева Э. А. и др. Принципы деятельности детских общественных объединений. ТИМ, 5-й выпуск. М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 77-78.
7. Мальцева Э. А. Цель детского объединения. ТИМ, 5-й выпуск. М.: «Пресс-Соло», 1999. С. 83-84.
8. Петрич О. И. Воспитание гражданственности у подростков в современных детских общественных объединениях. Дисс...канд. пед. наук. 13.00.01. Пятигорск, 2011. 182 с.
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»// URL: http://www.rg.ru/2015/06/08/ vospitanie-dok.html (дата обращения: 10.05.2017).
10. Сироткин С. Ф. Субкультура детских общественных объединений // ТИМ, 5-й выпуск. М.: «Пресс-Соло», 1999, С.80-81.
11. Федорова М. И. Нужна ли подросткам детская организация. «Вожатый века», 2002. №4.
Рецензия
Для цитирования:
Бобрышов С.В. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ И ЮНОШЕСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2017;(4):124-131.
For citation:
Bobryshov S. DESIGN METHODOLOGY AND ORGANIZATION OF CHILDREN'S AND YOUTH PUBLIC ASSOCIATIONS. Newsletter of North-Caucasus Federal University. 2017;(4):124-131. (In Russ.)